Кривицко-Будская ООШ
Курская область, Беловский район, с. Кривицкие Буды
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Русский язык. 1 класс
    Канакина В.П., Горецкий В.Г
    УМК "Школа России" В. П. Канакина, 1 кл
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Провер...
    Изобразительное искусство. . Искусство вокруг нас 3 класс
    Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др. / Под ред. Неменского Б. М.
    УМК Под ред. Б.М. Неменского. 3 кл.
    Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых — ...
    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч.
    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова, 1 кл.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотива...
    Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч.
    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова, 2 кл.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностн...
    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч.
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова, 3 кл.
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного уч...
    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х ч.
    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова, 4 кл.
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного уч...
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч.
    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
    1 класс
    УМК "Школа России" М. И. Моро, 1 кл.
    Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. ...
    Математика. 2 класс. Учебник. В 2 ч.
    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
    2 класс
    УМК "Школа России" М. И. Моро, 2 кл.
    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов....
    Математика. 3 класс. В 2-х ч.
    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
    3 класс
    УМК "Школа России" М. И. Моро, 3 кл.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает форми...
    Математика. 4 класс. В 2-х ч.
    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
    4 класс
    УМК "Школа России" М. И. Моро, 4 кл.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает форми...
    Музыка. 1 класс
    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.
    1 класс
    УМК Е. Д. Критская, 1 кл.
    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не тол...
    Музыка. 2 класс
    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.
    2 класс
    УМК Е. Д. Критская, 2 кл.
    Этот учебник — следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, основн...
    Музыка. 3 класс
    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.
    3 класс
    УМК Е. Д. Критская, 3 кл.
    Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать. Обновлено с...
    Немецкий язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч.
    Бим И. Л., Рыжова Л. И.
    УМК И. Л. Бим, 2 кл.
    Учебник состоит из двух частей: Вводного курса (Vorkurs) и Основного курса (Grundkurs). Часть 1 (Вводный курс) направлена на алфабетизацию школьников — идёт работа по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний...
    Немецкий язык. 3 класс. Учебник. В 2 ч.
    Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М.
    УМК И. Л. Бим, 3 кл.
    Учебник состоит из двух частей и содержит тренировочные упражнения по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний...
    Немецкий язык. 4 класс В 2-х ч.
    Бим И. Л., Рыжова Л. И.
    4 класс
    УМК И. Л. Бим, 4 кл.
    Учебник состоит из двух частей и содержит тренировочные упражнения по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний. Каждую часть учебника дополняет красочно оформленное грамматическое приложение, в котором наглядно даны наиболее слож...
    Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2 ч.
    Плешаков А. А.
    1 класс
    УМК "Школа России" А. А. Плешаков, 1 кл.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функционально...
    Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 ч.
    Плешаков А. А.
    2 класс
    УМК "Школа России" А. А. Плешаков, 2 кл.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функционально...
    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х ч.
    Плешаков А. А.
    3 класс
    УМК "Школа России" А. А. Плешаков, 3 кл.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освое...
    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х ч.
    Плешаков А. А.
    4 класс
    УМК "Школа России" А. А. Плешаков, 4 кл.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освое...

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie