Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Школьное методическое объединение
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Основная функция методического объединения - повышение профессиональной компетентности учителей.
В совеременной школе возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта. Поэтому организация методической работы является одним из важнейших направлений в деятельности педагогического коллектива и способствует активизации деятельности учителей.
Руководители предметных методических объединений
Руководители предметных методических объединений:
Руководитель МО учителей начальных классов: Андросова Людмила Валентиновна
Руководитель МО учителей гуманитарного цикла: Евтеева Татьяна Владимировна
Руководитель МО учителей естесственно-научного цикла: Шатохина Елена Леонидовна
Руководитель МО классных руководителей: Шатохина Елена Леонидовна
Руководитель методического совета – учитель математики Шатохина Елена Леонидовна
Содержание работы органа управления
Цель методической работы заключается в непрерывном совершенствовании уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определенного учебного предмета и методики его преподавания. Работой школьных объединений педагогов руководит Методический совет. Содержание его деятельности определяется целями и задачами работы педагогического коллектива, особенностями развития школы. Деятельность методических объединений определяется единой методической темой школы. Планируя работу методических объединений, педагоги стараются отобрать такой комплекс мероприятий, который позволил бы системно и эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.